понедельник, 28 декабря 2015 г.

"Мой город Орск"

   Уходящий год был по-настоящему богат интересными датами и событиями. 2015 год - это и Год литературы в России, и, что немаловажно для всех орчан, 280-летний юбилей города. И поэтому неслучайно первым участником "Свободного микрофона" стал юный поэт из Орска, пишущий об Орске...

       Итак, знакомьтесь: Калиниченко Михаил, учащийся 8 класса православной гимназии г. Орска:
      "Родился я в г. Орске 3 ноября 2001 года. Имею старшего брата и сестру. Ходил в детский сад № 99. Учился с 1 по 4 класс в школе № 32. Сейчас учусь в православной гимназии. Я очень люблю рыбалку, посещаю храм". 

Мой город Орск 

Мой город Орск,
Ты мой родной,
Ты мой красивый и цветной!
Я здесь родился, здесь живу
И жизнь проходит наяву.
Я про тебя стихи слагаю:
Они про реки, небеса
И про зелёные леса...
И про животных, там живущих,
Орешки, семечки грызущих.
Они, любители грибов,
Засушат на зиму "улов"!
Мой город Орск,
Ты мой родной,
Ты мой красивый и цветной!
Я здесь родился, здесь живу
И жизнь проходит наяву.

Родина

Орск. Ты - Родина моя,
В степи рождённый город.
Ковыль, цветущая трава,
Уралу стелет полог.
Здесь яшмы, гор простор, полей,
Ширь неба, голубая...
И с песней я иду своей,
Про город воспевая!








  Фото П. Сагайдака

        Хочешь увидеть свои стихи или рассказы в нашем блоге? Пиши на наш адрес: bib_fil6@mail.ru. В письме расскажи немного о себе, если хочешь, добавь своё портретное фото хорошего качества, и, конечно же, не забудь прикрепить файл со своим творчеством! Займи СВОЁ место у #СвободногоМикрофона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий