среда, 22 июня 2016 г.

Творчество победителей конкурса "Романтика поколений". Часть 2.

   Номинация "Авторские произведения (поэзия)". 2 место - Екатерина Еренкова. 


Без тебя и птицы не поют

Без тебя и птицы не поют.
Они, испуганные шумом изумрудных кристаллов пены морской,
спешат скрыться в холодной тени высоких сосен, захлебнуться сизым туманом.
А ветер гудит, шелестя янтарными песчинками скалистого и одинокого берега.
Толкает прочь от себя властный океан слабые прозрачные волны,
а они так и льнут к нему, наивно упиваясь каждой каплей скудной ласки.
Облака клубятся в вышине и, собираясь над заброшенным холмом, ложатся на него, обнимая, пряча, укутывая собой.
Так скорее с хрустом птахи выломают себе атласные крылья;
волны бросятся дальше от океана и засохнут, зарывшись в песок;
облака станут тучами серыми и рассеются тонкой паутинкой,
предоставляя одинокую вершину дождям и ветрам,
чем ладони мои согреет другой и голос мой для другого прозвенит
"люблю".

Он уж год как влюблен в девочку

Он уж год как влюблен в девочку,
Что растит на окне апельсин.
Ровно столько же времени девочке
Снится пачками "Новопасит".

Говорят, ее нервы расшатаны.
"Все в порядке", – в ответ он басит.
Стены комнат её пообшарпаны,
"Прочь отсюда!" – табличка гласит.

Да, она не читает Бродского,
Поражая чужие умы,
И не вешает главной иконою
Пир бесчинства, утраты, чумы.

Пусть чудна, но она настоящая
И не вторит бездумной толпе.
Конский хвост, – не корона блестящая.
Вместо люстры – сто Ватт в уголке.

"Посмотри же, она не красавица.
Что нашел в ней, дружок, подскажи?
На нее лишь слепой будет пялиться,
И молчу про безликость души."

– Не спеши осуждать её душу,
Чувств бездонный её океан.
За неё – все заветы нарушу,
За неё – все богатства отдам.

Я люблю не красоты, не деньги.
Жизнь моя - отголосок её.
Вы болтайте:
"Расшатаны нервы,
Хилый цитрус,
И в мыслях хламьё."

Мне плевать.
А она - не такая.
Пусть не внемлет бездумной толпе.
Счастлив я:
Апельсин расцветает,
Что стоит у нее на окне.

Увези с собой эту весну
 
Увези с собой эту весну:
Всё равно с ней обращаться не умею.
Но тяну, хоть знаю, что не смею,
Руки к солнцу – греюсь и дрожу.

Друг мой март, навек в февраль влюбленный,
К общему веселью приобщённый,
А совсем уже холодный стал. 

Май не мне. Не нужно. Умоляю.
И не важно, даже пусть желаю.
Снег лежит, что в день мой вдруг упал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий