понедельник, 20 ноября 2017 г.

Осенние иллюзии

    Дорогие друзья, сегодня под тегом #СвободныйМикрофон знакомим вас с творчеством молодой орской поэтессы Кристины Тюрькаевой. Читайте её произведения из авторской книги "Иллюзорник". Минутка рекламы: эту книгу вы можете прочитать в нашей библиотеке!:)

День рождения: 24 марта 1990 г.

Образование: ОГТИ (филиал ОГУ) '13

Факультет: Исторический













Любите жизнь!
Любите жизнь, какою б ни была –
Веселой ли, безрадостной, жестокой…
Жизнь – это вечная борьба добра и зла,
«Преданье старины глубокой»….
Любите и тянитесь сердцем к ней,
И испытанья - стойко принимайте!
И множество заметных, светлых дней –
Вы в ней почаще, люди, оставляйте!
Не надо ярым пессимистом быть,
И говорить, что не бывает хуже.
Бороться надо, не сдаваясь, жить –
И боль свою не выпускать наружу.
Средь громов, света радостных лучей,
Средь тьмы тревожной, и пороков, зла,
Стоит закон –  всеобщий, но – ничей:
Любите жизнь, какою б ни была!

 
Из окна ночной маршрутки
(Из цикла «Дорожные этюды»; Писалось после поездки в Оренбург 26.04.11).
Я вижу в небосводе россыпь  звёзд
Над спящими зелёными холмами…
И снова окунусь во властность грёз –
На  мир взгляну отвыкшими глазами…
И снова одиночество меня –
Вдруг крепко и негаданно – обнимет…
Оно таилось где-то в свете дня –
И что-то тёплое  опять оно отнимет…
И явит мне свой неприглядный лик –
Что больше красотой не прикрывает:
И с губ моих сорвёт неслышный крик –
Оно от боли больше не спасает!
А за окном таится красота,
Её и не сказать вот так – словами…
Я вновь пишу – но с чистого листа,
Умывшись сердца тёплыми слезами…
Путь стелется в ночи – на сотни вёрст…
И мгла ночная реет над холмами…
А за окном плывут плеяды звёзд,
Авто  трясёт – и не забыться снами…




Нервное
Никто мне не признается в любви…
Ну разве что – далёкие потомки,
Бросая в пыль дорожные котомки, –
Ведь вся душа давным-давно в пыли…
Никто мне не признается в любви…
Ну разве только – Небо, Солнце, Ветер –
И их любовь ещё быстрей завертит
Смещённую  от боли ось Земли….
Никто мне не признается в любви…
Ну разве что – отверженный кочевник,
Среди иллюзий, радостно – плачевных –
Его огонь живёт в моей крови…
Никто мне не признается в любви…
Ну разве только – сильный, статный Воин,
И Рыцарь, что руки моей достоин…
Моя  больная память – до зари….
Никто мне не признается в любви –
Ну разве что – лишь грозные стихии,
И ангелы, и дали голубые –
Со мной давным-давно живут они….
Никто мне не признается в любви…
Ну разве только – Утро, День, и Вечер-
И только Ночь границы им очертит-
Моих фантазий блёклые огни…
Куда летят, куда уходят дни –
Ну разве что – поймут мои  потомки:
Моих фантазий соберут обломки  
И Вечность мне признается  в любви.


Эльф
         Иногда мне кажется, что когда - то  я была птицей.   Высокого полёта.   Вообще из птиц мне нравятся  соколы  и стрижи, потому что они стремительны и неутомимы.  Но   чаще всего  я ощущаю себя почему-то лебедем.  Белым.  Прекрасным. С широкими, могучими крыльями. Мне постоянно хочется взмахнуть ими  и взлететь.   Только  мои крылья - не  крылья, а руки.… Увы.
       Иногда мне кажется, что когда- то  я была эльфом.  Ведь  у эльфов есть и крылья, и руки! Правда, я сомневаюсь,    что  была  лесным эльфом.   Я, скорее, ночной эльф.   Я   обожаю звёзды, хотя  в городе их почти не видно, луну, словно  вечно простуженную, единственным белым пятном  по- настоящему светящую  среди жёлтых  городских фонарей.
   Ещё  с недавнего времени  я обожаю ночь: она позволяет думать не о том, о чём НАДО, а  о том, о чём хочешь.… И  дарит тишину. Тишину…    
    Вот  в этой-то тишине и рождается  абсолютная Свобода.  Та свобода, о которой  мечтает всё человечество, и которую оно никогда не получит.  Она не ограничена  ничем -  ни законами, ни нормами, ни моралью.  И  её можно ощутить лишь ночью.   В тишине. Внутри себя.  И  вдоволь насладиться  ею.  Эта  великая внутренняя  свобода позволяет путешествовать во времени. Перевоплощаться.  Летать….
    Маленький  лунный эльф моего разума  начинает своё  путешествие.  И прежде чем он доберётся  на своих  стрекозьих крылышках до сумрачного Леса  Снов, и скроется в его чаще, прежде,  чем  он перелетит границу сознания и  подсознания, я успею побывать в разных мирах и в разных обличьях.
    Я  могу превратиться в могучую белую львицу  - охотницу, преследующую свою добычу.  Я   могу стать волчицей, уходящей от охотников.  Я могу  обрести облик лебедя, ласточки, сокола, и грациозно или же стремительно взмыть в высь.  Я  могу представить себя великой, величественной  царицей, вокруг которой суется слуги и перед которой все преклоняются.   Или  прекрасной и  отважной  амазонкой – воительницей на белом крылатом коне….
     И  всё-таки в душе я – крошка  эльф.  Маленькое, хрупкое, нежное существо.   Я  боюсь мрака – тянусь к луне. И застываю на тёмных ветвях Леса Снов до утра.

Ведь когда-то, в отрочестве,
Подружилась я с Одиночеством…


      Хочешь увидеть свои стихи или рассказы в нашем блоге? Пиши на наш адрес: bib_fil6@mail.ru. В письме расскажи немного о себе, если хочешь, добавь своё портретное фото хорошего качества, и, конечно же, не забудь прикрепить файл со своим творчеством! Займи СВОЁ место у #СвободногоМикрофона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий